Вопросы и ответы
Как оформить товар в рассрочку?
Вам необходимо добавить товар в корзину и оформить заказ выбрав соответствующий способ оплаты. Далее с Вами свяжется менеджер для подтверждения заказа и отправит онлайн форму для заполнения заявки на рассрочку.
Можно ли вернуть не подошедший товар?
После покупки Вы можете вернуть товар в течение 14 дней, по каким-либо причинам не подошедший Вам, по (цвету, размеру, материалу, фасону..). Более подробно с условиями возврата рекомендуем Вам ознакомиться в соответствующем разделе.
Как узнать статус заказа?
Статус заказа можно уточнить по номеру 8 800 333 64 99 или по адресу электронной почты shop@sportaim.ru.
Мы с удовольствием подскажем, на каком этапе находится заказ, когда планируется доставка.
Также Вы можете самостоятельно отследить статус заказа через форму "Что с моим заказом?"
Как отменить заказ?
Свяжитесь пожалуйста с нами по телефону и сообщите номер заказа, который необходимо отменить 8 800 333 64 99 или напишите на электронный адрес shop@sportaim.ru
Какое время ожидает курьер на адресе доставки?
Время ожидания курьера на адресе составляет 15 минут, далее курьер продолжает движение согласно маршруту.
Если Вы не успеваете за это время принять заказ, свяжитесь пожалуйста с нами, мы сделаем все возможное, чтобы осуществить доставку в этот день.
В какую сумму мне обойдется доставка заказа?
Стоимость доставки просчитывается индивидуально в зависимости от города, веса и объема отправления. С более подробной информацией Вы можете ознакомится на сайте в соответствующем разделе или в момент оформления заказа.
Для многих городов, где нет пункта выдачи доставка просчитывается индивидуально. Чтобы рассчитать доставку обратитесь пожалуйста к сотруднику интернет магазина или оформите заказ, чтобы мы могли просчитать и дать обратную связь
Как получить заказ на пункте выдачи?
Как только заказ поступит на пункт выдачи Вам придет смс-оповещение с адресом и режимом работы.
Сообщите сотруднику пункта выдачи номер заказа. Физическим лицам при получении заказа необходимо иметь документ удостоверяющий личность. Юридическим лицам - доверенность или печать.
Сколько стоит доставка на пункт выдачи?
Доставка до пункта выдачи осуществляется бесплатно для большинства городов и населенных пунктов России.
Стоимость доставка на пункт самовывоза - 350 рублей, если оформленный заказ превышает 5000 рублей, то доставка на пункт выдачи осуществляется бесплатно.
Ознакомиться с географией бесплатной доставки Вы можете на сайте в разделе "пункты выдачи". К сожалению, условия бесплатной доставки действует не во всех городах, более подробную информацию Вы можете получить у менеджера интернет магазина.
Сколько хранится заказ на пункте выдачи?
Срок хранения заказа на пункте выдачи составляет 7 дней. Если у Вас не получается получить заказ в данный временной промежуток, свяжитесь пожалуйста с нами для увеличения срока хранения заказа. В ином случает заказ может вернуться на сортировочный центр.
Доступна ли оплата картой на пункте выдачи?
Оплата банковской и кредитной картой доступна на большинстве пунктов самовывоза, к сожалению, недоступна на мелких партнерских пунктах выдачи. Уточнить возможность оплаты картой в интересующем пункте самовывоза Вы можете по телефону горячей линии 8 800 333 64 99.
Как оформить заказ на сайте?
Добавьте товар в корзину, заполните контактные данные и выберите способ получения заказа.Далее нажмите оформить заказ. С Вами свяжется менеджер для подтверждения заказа. Регистрация на сайте для оформления заказа не обязательна.
Поднимут ли мне товар при доставке?
Да, если вес отправки (суммарный всех посылок из заказа) не превышает 31,5 кг. При этом вес каждой посылки должен быть не более 30 кг, а сумма габаритов не более 200 см.
Если вес или габариты больше, то необходимо дополнительное согласование с сотрудником интернет-магазина.
Есть ли у вас скидки?
На сайте Вы можете ознакомиться с проводимыми акциями и скидками на товары, и услуги. Также у нас действует скидка на повторные покупки и скидочная система для постоянных клиентов.
Если Вы нашли товар дешевле на другом ресурсе сообщите пожалуйста нам, мы приложим все усилия, чтобы снизить цену и сделать предложение более выгодное для Вас.
Как оформить заказ на организацию?
При оформлении заказа через корзину Вам необходимо выбрать способ оплаты - юридическое лицо, заполнить реквизиты организации, подтвердить заказ.
Если Вы оформили заказ как физическое лицо или через почту, отправьте пожалуйста карточку организации shop@sportaim.ru.
Работаете ли вы с бюджетными организациями?
Да, мы работаем с государственными некоммерческими организациями. Если Вам необходимо составить техническое задание и подобрать спортивное оборудование, отправьте пожалуйста запрос на shop@sportaim.ru
Доставляете ли вы заказы почтой?
Да, на этапе оформления заказа Вы можете выбрать соответствующий способ доставки. Наложенный платеж в отделении почтовой связи не осуществляется.
С какими транспортными компаниями вы работаете?
Мы работаем и бесплатно отгружаем заказы во все транспортные компании. С основными ТК, с которыми мы работаем Вы можете ознакомиться и просчитать стоимость в разделе "Доставка транспортной компанией" в меню - "Доставка и выдача".
Как узнать номер моего заказа?
После оформления заказа Вам придет смс-оповещение с номером и суммой заказа. Если по какой-то причине Вам не поступило смс, свяжитесь пожалуйста с нами, мы сообщим Вам номер заказа по ФИО.
Как мне скорректировать позиции в заказе?
Свяжитесь пожалуйста с нами по бесплатному номеру 8 800 333 64 99, менеджер скорректирует требуемые позиции. Также Вы можете отправить запрос на почту shop@sportaim.ru
Не могу оформить заказ на сайте?
Проверьте правильность заполненных данных (ФИО, контактный телефон). Убедитесь, что Вы подтвердили заказа нажав кнопку "Оформить заказ". Если Вам не удается оформить заказ, свяжитесь пожалуйста с нами по бесплатному номеру 8 800 333 64 99, мы оформим заказ по телефону.
Как получить счет на оплату?
При оформлении заказа Вам необходимо выбрать требуемый способ оплаты - безналичный расчет (физическое или юридическое лицо). Либо отправить запрос на адрес электронной почты shop@sportaim.ru, приложив карточку организации.
В заказе пришло не то, что заказывал?
Отправьте пожалуйста на адрес электронной почты shop@sportaim.ru - ФИО заказчика или номер заказа, приложите фотографию полученного товара с комментариями.
Как заказать запчасть?
Скачайте и заполните заявку на заказ запчасти в разделе "Сервис и гарантия". Отправьте заполненную заявку на наш электронный адрес info@sportaim.ru
Я нашел дешевле товар на другом сайте?
Заполните пожалуйста форму "Нашли дешевле? Снизим цену!" расположенную в карточку товара, слева от кнопки "В корзину". Сотрудник магазина согласует цену и даст обратную связь.
На этом сайте используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии, которые для удобства сохраняют сведения о ваших действиях на сайте. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.